Сегодня многие пользователи переходят на интерактивное телевидение, поставляемое операторами мобильной связи. В этом списке лидирующие позиции занимает МТС ТВ. При его просмотре пользователи могут столкнуться с проблемами, в виде технических неполадок. Одной из самых частых является ошибка Е30 4, сообщающая, что оборудование еще не загрузилось и не получило необходимую информацию по дешифрованию каналов.
Причина ошибки Е30 4 спутникового ТВ МТС
У каждой кодовой комбинации в сервисной системе имеется свое пояснение, и краткое руководство к действиям. Однако, чтобы вы точно смогли принять верное решение по исправлению ситуации, следует знать источник проблемы. Данная ошибка может появиться в результате следующего
- На телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.
- Приставка не подключена к ТВ.
- Оборудование не успело полностью загрузить все данные.
Обратите внимание! Ошибка Е30 4 МТС ТВ нередко связана с некорректными данными времени, которые выставлены на вашем телевизоре.
Как исправить ошибку на ТВ приставке
Практически все сбои можно устранить самостоятельно. При этом не придется проделывать сложных манипуляций. В случае с ошибкой Е30 4 вы можете сделать следующее:
- Оставить оборудование во включенном состоянии на полчаса, и подождать полной загрузки оборудования.
- Проверить выставленное на телевизоре время. Если оно сбито, установите точное время и дату, используя инструкцию к вашему телевизору.
- Если не устранилась ошибка – перезагрузите все оборудование.
Обратиться в техподдержку так же можно. Но делать это стоит, если ни одно из предложенных действий не привело к устранению появления уведомления об ошибке.